+7 (343) 351-76-76
Заказать звонок
Подписка на рассылку
Семинар

Инклюзивное образование: реализация в соответствии с требованиями ФГОС

  • О мероприятии
  • Программа
  • Преподаватели
  • Также по теме
Записаться
На данном семинаре рассматриваются основные вопросы, связанные с требованиями и трудностями внедрения инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях. Семинар проходит в формате практико-ориентированного обучения, что позволяет участникам перенять реальный опыт инклюзивного обучения.

Инклюзивное образование (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).

На семинаре Вы узнаете как организовать методику и запустить процесс инклюзивного образования в образовательном учреждении.

Семинар ведут:

Целищева Елена Федеровна – старший преподаватель кафедры экономики и управления Уральского института управления РАНХиГС, эксперт в государственных квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в органах государственной власти.

Дорохова Татьяна Сергеевна - кандидат педагогических наук доцент, доцент кафедры гуманитарного и социального образования Уральского института социального образования УрГПУ, учитель с 22-летним стажем работы в образовательных учреждений. Автор публикаций.



  • Инклюзивное образование. Основные понятия. Нормативно-правовое обеспечение

  • Правовое и юридическое обеспечение процесса инклюзивного образования. Нормативно-правовая основа интегративного/инклюзивного образования (до 2013 г.) Документы нормативно-правовой основы интегративного/инклюзивного образования (с 2013 г.).

  • Организационно-педагогические условия создания и развития инклюзивного образования. Необходимые ресурсы для организации инклюзивной практики в образовательном учреждении. Риски и перспективы развития образовательного учреждения, активно внедряющего инклюзивную практику.

  • Формирование инклюзивной культуры в образовательном учреждении

  • Создание в школе особой среды для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей любого ребёнка. Взаимодействие всех участников образовательного процесса и социальных партнёров в создании особой инклюзивной среды.

  • Проектирование психолого-педагогического сопровождения для ученика с ОВЗ в условиях ФГОС

  • Типичные проблемы обучения лиц с ОВЗ. Основные этапы психолого-педагогического сопровождения.

  • Адаптация рабочей программы учителя для ребёнка с ОВЗ в рамках ФГОС

  • Организация образовательной деятельности обучающихся, испытывающих трудности в развитии, адаптации, обучении и общении

  • Основные этапы создания учителем адаптированной программы для ребёнка с ОВЗ. Предметные, мета предметные, личностные результаты ребёнка с ОВЗ при правильном выборе форм работы и проектировании эффективных форм сотрудничества на уроках.

  • Основные особенности учащихся, испытывающих трудности в развитии, адаптации и обучении. Организация специальной образовательной среды для детей с ОВЗ. Разные формы работы учителей и воспитателей по рекомендациям специалистов.

  • Эффективные методы и формы работы учителя в классе с инклюзивной практикой (из опыта работы). Классификация и описание наиболее эффективных методов организации работы учителя в классе с инклюзивной практикой.

Целищева Елена Федоровна
Старший преподаватель кафедры экономики и управления Уральского института управления РАНХиГС, эксперт в государственных квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в органах государственной власти,является автором-разработчиком ряда программ развития образовательных учреждений Свердловской области, Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа. 
Место проведения
Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 7, офис компании "РИЦ"
Дата мероприятия
21 ноября 2017
Цена
3 800 руб
Для участников
  • Комплект информационно-справочных материалов;
  • Обучение по программе с выдачей удостоверения;
  • Кофе-брейк.
Руководитель программы
Погребная Ольга